Для того, чтобы сделать яркую неординарную вещь, порой достаточно лишь увеличить ее в размерах. Этот прием активно используется в индустрии дизайна и рекламы, как легкий способ привлечения внимания людей.
В самом деле, появление подобного гиганта мгновенно становится событием, а слухи о нем разлетаются с бешеной скоростью, ведь это как минимум необычно, неожиданно и завораживающе. Мы собрали интересные примеры обычных предметов, увеличенных до исполинских размеров.
Резиновая уточка, размерами 26×20×32 метров. Работа художника Флорентина Хофмана.
Гигантская прищепка в ландшафте бельгийского парка Chaudfontaine
Outdoor-кампания в центре Нью-Йорка. Для полного сходства с оригиналом в кофейной инсталляции использовалась аппаратура, имитирующая дым и запах свежего горячего кофе.
Кресло шириной в 7,7 метров в одном из универмагов Шанхая. Самый большой в мире стул, который может еще и трансформироваться в сцену.
Гигантский желтый кролик на одной из площадей шведского Оребро.
Огромная книга, ставшая в 1999 году сценой для показа оперы Верди «Бал-маскарад».
Офис фирмы Longaberger basket company («Корзины Лонгабергера») в городе Ньюарк, штат Огайо.
Большой ботинок, использованный на биллборде обуви Woodland.
Outdoor-кампания от McDonald’s: Огромный завтрак McMuffin.
Огромные иголка и пуговица. Эта скульптура обозначает Район Искусств на Манхэттене.
Огромный футбольный мяч для рекламной кампании Nike.
Крупнейшее в мире ведро попкорна, расположенное в Лондоне.
Гигантский воланчик.
Вилка, воткнутая в дно озера, установленная неподалеку от Музея еды в Швейцарии.
Огромная английская булавка.
Пляжные предметы и принадлежности больших размеров в провинции Римини, Италия.
Огромная красная пуговица.
Огромный бумажный самолетик над входной дверью в офис компании в Сиэтле.
Большая продовольственная сумка. Эта арт-инсталляция являлась частью художественной выставки, прошедшей в Германии.
Огромная спичка от испанского дизайнера Ромула.
Смотрите также:
Комментариев нет:
Отправить комментарий