автор:
tema (tema)
Куча прекраснейших, редчайших, красивейших грузовичков, автобусиков и трамвайчиков стоят под открытым небом безо всякой заботы на территории трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской улице.
Оказалось, что все, конечно, плохо, но не так уж и плохо. Эти экспонаты когда-то стояли на ВДНХ, но на месте их стоянки решили поставить станцию монорельса (монорельс - самый безумный, дорогой и нахуй никому не вонзившийся проект эпохи Лужкова). По этому поводу все автобусы и трамваи переселили на Волочаевскую на территорию трамвайно-ремонтного завода. Так как завод - опасное предприятия, сюда никого не пускают. Мало ли, какого-нибудь мудака трамвай переедет, вони будет на всю страну.
На территории отстойника (так это по-научному называется) редакцию уютной жээжшечки встретил директор музея с подарком. Директор подарил топор с золотой ленточкой. Этот инструмент был отобран у кого-то, кто пытался проникнуть на территорию музея без билета, так как билеты не продаются в принципе, а попасть сюда через ворота может только человек-невидимка. Топор был наградой за публикацию о кладбище транспорта, вызвавшую шквал внеурочных посетителей с топорами.
Директор показал фотоальбом в жанре "было-стало", доказывающий, что раз в два года один труп какого-нибудь транспортного средства превращают в годный экспонат.
Условия для реставрации:
Помните автомобиль "Адлер" из "Кавказской пленницы"?
Он стоит тут. Но в таком печальном виде, что брезент приподнять не разрешили, чтобы не пугаться вида трупа.
На этом месте официальная часть закончилась, и редакция была предоставлена в собственное распоряжение. Никто не переживал, что ее переедет трамвай.
На автомобилях время от времени попадались свежие надписи "к п-ке на баланс".
Судьба. Трамвай ушел в депо. Знал ли он, что это навсегда?
Социальная реклама 1980-х на окнах троллейбуса.
Уникальный экспонат - прицеп к автобусу.
Нашисты.
Дельфинчик.
Помню таких пижонов из своего детства.
Охуенный логотип.
Снова - "к п-ке на баланс". Я специально посмотрел фотографии, сделанные в октябре (см. первый кадр в посте) - тогда таких надписей не было.
За это время музей успел мелом написать "к п-ке на баланс" на самых ценных экспонатах, после чего двери музея торжественно ненадолго открылись, чтобы ваш покорный слуга имел возможность погулять среди экспонатов.
Детский сад, честное слово.
Спасибо Департаменту транспорта за возможность попасть сюда без топора.
Моя позиция остается неизменной: искусство принадлежит народу, в музей надо пускать всех подряд, музею надо выделить нормальное место под крышей в любом районе Москвы.
tema (tema)
Куча прекраснейших, редчайших, красивейших грузовичков, автобусиков и трамвайчиков стоят под открытым небом безо всякой заботы на территории трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской улице.
Оказалось, что все, конечно, плохо, но не так уж и плохо. Эти экспонаты когда-то стояли на ВДНХ, но на месте их стоянки решили поставить станцию монорельса (монорельс - самый безумный, дорогой и нахуй никому не вонзившийся проект эпохи Лужкова). По этому поводу все автобусы и трамваи переселили на Волочаевскую на территорию трамвайно-ремонтного завода. Так как завод - опасное предприятия, сюда никого не пускают. Мало ли, какого-нибудь мудака трамвай переедет, вони будет на всю страну.
На территории отстойника (так это по-научному называется) редакцию уютной жээжшечки встретил директор музея с подарком. Директор подарил топор с золотой ленточкой. Этот инструмент был отобран у кого-то, кто пытался проникнуть на территорию музея без билета, так как билеты не продаются в принципе, а попасть сюда через ворота может только человек-невидимка. Топор был наградой за публикацию о кладбище транспорта, вызвавшую шквал внеурочных посетителей с топорами.
Директор показал фотоальбом в жанре "было-стало", доказывающий, что раз в два года один труп какого-нибудь транспортного средства превращают в годный экспонат.
Условия для реставрации:
Помните автомобиль "Адлер" из "Кавказской пленницы"?
Он стоит тут. Но в таком печальном виде, что брезент приподнять не разрешили, чтобы не пугаться вида трупа.
На этом месте официальная часть закончилась, и редакция была предоставлена в собственное распоряжение. Никто не переживал, что ее переедет трамвай.
На автомобилях время от времени попадались свежие надписи "к п-ке на баланс".
Судьба. Трамвай ушел в депо. Знал ли он, что это навсегда?
Социальная реклама 1980-х на окнах троллейбуса.
Уникальный экспонат - прицеп к автобусу.
Нашисты.
Дельфинчик.
Помню таких пижонов из своего детства.
Охуенный логотип.
Снова - "к п-ке на баланс". Я специально посмотрел фотографии, сделанные в октябре (см. первый кадр в посте) - тогда таких надписей не было.
За это время музей успел мелом написать "к п-ке на баланс" на самых ценных экспонатах, после чего двери музея торжественно ненадолго открылись, чтобы ваш покорный слуга имел возможность погулять среди экспонатов.
Детский сад, честное слово.
Спасибо Департаменту транспорта за возможность попасть сюда без топора.
Моя позиция остается неизменной: искусство принадлежит народу, в музей надо пускать всех подряд, музею надо выделить нормальное место под крышей в любом районе Москвы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий