Субботний день, 12 апреля, выдался под стать солнечным. Погода очень хотела сделать подарок жителям Самарской области к этому празднику. Недаром же Самара - аэрокосмическая столица Родины. Именно здесь делались многие открытия в авиа и космическом двигателестроении, у нас обучались многие инженера, это наши ракеты и наши двигатели поднимают космонавтов и грузы в космос. А без авиационного завода не возможно было бы представить авиацию как СССР, так и России.
И вот в честь 53-й годовщины полета первого человека в космос, 12 апреля 2014 года, на аэродроме «Бобровка» (пос. Октябрьский, Кинельского района, Самарской области) прошел «День открытых дверей-открытие сезона 2014 года».
На самом деле информации об этом мероприятии было мало, но несмотря на это народу собралось приличное количество.
Стоящие на земле самолеты сразу же облепили посетители, занимая очередь сфотографироваться в кабине, нескончаемой вереницей подходили снаружи к машинам, поэтому запечатлеть на флешку одинокий самолет было трудным занятием, требующим терпения.
Пока пилоты легких самолетов разминались в небе перед показательными выступлениями, мы начали рассредоточиваться по летному полю, занимая удобные позиции. К слову сказать, некоторые приехавшие на праздник начали делать то же самое, иногда подбираясь очень близко к взлетным полосам, после чего на ВПП выезжала машина и пыталась приструнить «отважных».
Сигналом к открытию праздника послужил торжественный пронос флага РФ вертолетом Ми-2 .
А перед ним боевую пристрелку совершил Ан-2, сбросив груз на парашюте, произведя взлет с грунтовой ВПП.
Следом парой взлетели А-27, показывая фигуры высшего пилотажа.
Трудяга "Кукурузник" поднимает в небо парашютистов-спортсменов, а затем окропляет небо яркими куполами.
Взревев двигателями на исполнительный выруливает пара як-52, чтобы показать нам, захватывающие дух, элементы воздушного боя.
После запланированной программы начались покатушки на данных воздушных судах всех желающих, запачкать штаны во время штопора на як-52 можно было за 4000 рублей, прогуляться на Авантаже 2000, полетать на старом добром ан-2 и спрыгнуть с парашюта-2500.
Вот а-27м5 в люксовой комплектации вырулил на исполнительный с первым желающим
Следом а-27м
Яки с экстрималами
Вот и набрали народ в кукурузник
Ну а на перроне желающих катал Ми-2, очень фотогенично и эффектно получившийся на фотографиях.
На самом деле информации об этом мероприятии было мало, но несмотря на это народу собралось приличное количество.
Стоящие на земле самолеты сразу же облепили посетители, занимая очередь сфотографироваться в кабине, нескончаемой вереницей подходили снаружи к машинам, поэтому запечатлеть на флешку одинокий самолет было трудным занятием, требующим терпения.
Пока пилоты легких самолетов разминались в небе перед показательными выступлениями, мы начали рассредоточиваться по летному полю, занимая удобные позиции. К слову сказать, некоторые приехавшие на праздник начали делать то же самое, иногда подбираясь очень близко к взлетным полосам, после чего на ВПП выезжала машина и пыталась приструнить «отважных».
Сигналом к открытию праздника послужил торжественный пронос флага РФ вертолетом Ми-2 .
А перед ним боевую пристрелку совершил Ан-2, сбросив груз на парашюте, произведя взлет с грунтовой ВПП.
Следом парой взлетели А-27, показывая фигуры высшего пилотажа.
Трудяга "Кукурузник" поднимает в небо парашютистов-спортсменов, а затем окропляет небо яркими куполами.
Взревев двигателями на исполнительный выруливает пара як-52, чтобы показать нам, захватывающие дух, элементы воздушного боя.
После запланированной программы начались покатушки на данных воздушных судах всех желающих, запачкать штаны во время штопора на як-52 можно было за 4000 рублей, прогуляться на Авантаже 2000, полетать на старом добром ан-2 и спрыгнуть с парашюта-2500.
Вот а-27м5 в люксовой комплектации вырулил на исполнительный с первым желающим
Следом а-27м
Яки с экстрималами
Вот и набрали народ в кукурузник
Ну а на перроне желающих катал Ми-2, очень фотогенично и эффектно получившийся на фотографиях.
Такая гидравлика — с ума сойдёшь! Я так думаю…©
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал.©
Ну а чем мы хуже? решаем тоже опробовать винтокрылую машину.
- Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятно...©
Полет на высоте 150 метров, скорость 200, по правый борт село Бобровка
Какой-то "бобер" сделал себе нехилую "хатку"
село
Заливные луга похожи на тундру
Возвращаемся на аэродром
Особая благодарность Дмитрию Рузову за фото с земли, ждал когда же мы полетим
Народ начал немного расходиться и у нас появилась возможность посидеть в кабине Авантажа
Нагулявшись вдоволь по аэродрому, возвращаемся в пыльную Самару, но перед этим решаем заехать в Смышляевку, посмотреть Туполя, который с авиакора перегнал Р.Есаян. Забор высокий, а на любых возвышенностях обзору мешают ветки.
Рядом, прижавшись, стоят два ми-8 Газпромавиа
Следом отправляемся на учебную базу аэрокосмического университета, которая встречает нас закрытыми воротами.
Вышедший охранник рассказал, что недавно какие то мудаки (извиняюсь, но другого слова ни из памяти, ни из словаря Ожегова не смог подобрать) изрисовали граффити, аля цветные каляки-маляки, ту 154 вдоль фюзеляжа и ми-24 десантную дверь. А до этого кто то выложил свои фотографии в интернете на лопастях ми-6. Посему, отказывался нас пускать.
Всё, фотографий от туда не будет.
Перрон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий