Этим материалом мы начинаем обзор одного из главных автофорумов Старого Света и мира в целом. Показать и рассказать, действительно, есть о чем. Начнем с самых мощных и красивых супер-каров, коих здесь было в достаточном количестве.
Итальянцы Maserati привезли в Париж модель GranCabrio MC 2013 года. Конечно, ничего сверхнового. Это всего лишь очередная вариация на тему модели GranTurismo. Тем не менее, передняя панель стала более агрессивно выглядеть. Длина авто увеличилась почти на полметра, а вес уменьшился более, чем на центнер. Также, отметим обновленный задний спойлер, обладающий более сильным прижимным действием. Под капотом привычные восемь цилиндров с объемом 4,7 литра и мощностью в 460 «лошадок». Предел скорости – всего 300 км/час, кабриолет все-таки.
Вторые в списке, также итальянцы. Lamborghini представили обновленный рестайлингом Gallardo 2013 года. Они не привезли во Францию Gallardo Edizione Tecnica, а решили сконцентрироваться на дизайне Gallardo LP560-4. Кроме внешних изменений (новые воздухозаборники, прозрачный капот и т.д.), более ничего не произошло. Хотя, для многих даже этого достаточно. Кроме того, у данной модели будут авторские диски Apollo и шины, что будет существенно отличать их от собратьев.
Одной из самых ожидаемых премьер текущего автосалона стал концепт McLaren P1. В своем сегменте у суперкара будет самое маленькое по площади лобовое стекло, что позволит достигать невероятных скоростей, при максимально возможно устойчивости. Технических характеристик пока нет никаких. Известно лишь, что модель появится в продаже в конце следующего года и на сегодня перед вами 97% основы будущего супер-кара.
Немцы из Porsche продемонстрировали новый концепт Panamera Sport Turismo. Гибридный заднеприводный спорт-кар как бы продемонстрировал горизонты будущего для Porsche и их поклонников. Ударение было сделано на общий дизайн и новую гибридную систему. Хотя мелочей тоже хватает: светодиодные фары, карбоновый спойлер, камеры вместо зеркал и много чего еще. Благодаря гибридной силовой установке, автомобиль способен достичь скорости в 100 км/час за 6 секунд. Бензиновый двигатель включается, только если аккумулятор разряжен или скорость авто превысила планку в 130 км/час.
Еще один концепт продемонстрировали Bentley. Десять лет прошло с момента презентации концепта, который впоследствии превратился в Bentley Continental GT. И вот, новый виток. Встречаем спортивное купе Continental GT3. Технических характеристик пока никаких, а гать на кофейной гуще не будем. Просто посмотрим.
И снова британцы. Только на этот раз состоялось возвращение Jaguar F-Type. Двухдверный родстер выглядит потрясающе и напоминает нам, что классика вечна. Модель будет идти в комплектации трех различных двигателей (340, 380 и 495 л.с.). До сотни все модификации разгоняются за 5,3 сек, 4,9 сек и 4,3 секу соответственно. Первые два агрегата шестицилиндровые и объемом на 3 литра. Самый мощный – восьмицилиндровый с объемом в 5 литров. Время подъема крыши – до 12 секунд.
Далее мы объединим два автомобиля, так как между ними практически нет никаких различий. Не верите? Смотрите сами. Subaru BRZ XT Line.
Toyota GT86 TRD. Найдите 10 отличий :) Ну, или хотя бы три
Оба авто достойны внимания хотя бы из-за дизайна.
Завершим сегодняшний обзор самым быстрым в мире электромобилем. По-крайней мере, об этом твердит производитель. Будем знакомы, Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. На каждое колесо свой электродвигатель, которые в сумме дают 552 кВт или 745 л.с.! Для разгона до 100 км/час, автомобилю понадобится 3,9 секунды. Максимальная скорость – 250 км/час. Стоимость авто – 416,5 тысяч евро.
В следующих обзорах мы расскажем о других группах автомобилей. Ведь есть еще «малыши», «великаны» и много чего еще.
Комментариев нет:
Отправить комментарий