воскресенье, 28 июля 2013 г.

Война брендов


Некоторые бренды просто не могут сосуществовать мирно, регулярно выстраивая свои рекламные кампании на прямом сравнении с конкурентами. В отличие от России, где сравнение рекламируемого товара с брендами других производителей считается недобросовестной рекламой и наказывается штрафом, прямые выпады в рекламе против конкурентов в других странах очень даже приветствуются, а иногда приобретают столь затяжной характер, что превращаются в многолетнюю войну. Как например у BMW и Audi, Apple и Microsoft, Coca Cola и Pepsi.
Противостояние фанатов продукции Apple и ее противников закончится, кажется, только если компания Apple перестанет существовать плюс еще лет 10. В ноябре прошлого года публичный наезд на компанию состоялся в Корее и был оплачен неким Матиасом. На постере, размещенном в остановочном павильоне, изображены силуэты кофейных стаканов и их цена, разница в которой определяется названием.

Burger King vs McDonald’s

Война гамбургеров: хороший пример, который показывает вечное соревнование между Burger King и МакДоналдс.

Samsung vs LG

Samsung: «Будь готов к новому Galaxy». LG: «Optimus G уже здесь для вас»
15 марта 2013 года Samsung представила один из самых ожидаемых смартфонов этого года. В преддверии презентации компания разместила на Тайм Сквер рекламный щит с анонсом события. Южнокорейская компания-конкурент LG, наружная реклама которой вот уже 20 лет размещается аккурат над щитами Samsung, не смогла не воспользоваться ажиотажем вокруг нового смартфона Galaxy S4, чтобы прорекламировать свой смартфон Optimus G. LG обновила свою рекламу, скопировав стилистику конкурентов и предложив купить их смартфон уже сейчас.

Axe vs Old Spice

Канадская реклама Axe высмеяла популярную фразу из рекламы Old Spice с Исайей Мустафой. После успешнейшей кампании Old Spice с Исайей Мустафой, молодой и дерзкий бренд Axe осмелился на открытую конфронтацию. В Канаде появился рекламный щит с язвительным намеком в сторону соперника.
Для мужчин, которые предпочитают быть с женщиной, а не на коне.

BMW vs Audi

Среди автопроизводителей регулярно проходят нешуточные военные баталии, инициатором которых чаще других выступает Audi: то посягнет на Ferrari , то посмеется над Lexus , то спокойной ночи Mercedes пожелает. Но больше всех достается BMW, который всегда принимает вызов соперника, не оставляя ни один выпад не отвеченным.
Рекламная война автогигантов продолжается уже более пяти лет. Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира-2006».

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе „Машина мира“-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour(2000–2006)».
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
В 2009 году на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"/Твой ход, BMW.
10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate«/Мат. «Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов».
В России Audi надавила на больную мозоль конкурента — неудачную адаптацию международного слогана Freude ist BMW (Joy Is BMW). «Восторг готов к будущему», «Восторг играет по крупному» и «Восторг создает рекордсменов» не раз становились предметом осуждения и сарказма рекламистов и любителей марки в сети. «Меняем ваш восторг на Audi», было написано на носителях.
«Меняем ваш восторг на Audi» было не просто рекламным трюком, а действительным предложением: до конца июля можно было сдать в trade-in автомобиль марки BMW, получить дополнительные 50 000 рублей и купить новый Audi A6.

Coca Cola vs Pepsi

Невозможно представить себе, чтобы два главных бренда газировки жили мирно. Они сражаются во всем: у кого вкуснее, у кого шире линейка, у кого круче банка, у кого дороже реклама, у кого душевней реклама. Не говоря уже об объемах продаж, конечно же.
От неудач на поле векового сражения летят головы менеджеров, на их место приходят новые генералы с новыми планами и бросаются в бой. А мы с вами наблюдаем за этой битвой с самой главной трибуны. Оба главных напитка стоят в супермаркетах рядом, и от того, к какому стеллажу чаще тянется рука, зависит, в какую сторону будут двигаться обе компании.
В этих битвах участвуют и сами потребители, делясь на два противостоящих лагеря и активно направляя свои любимые бренды в нужном им направлении. Вы знали, например, что несколько сотен тысяч американцев подавали на Coca Cola в суд, чтобы компания вернула старый рецепт? А что больший объем бутылок с Pepsi — это дань историческому успеху времен Великой Депрессии?
Нападает преимущественно Pepsi. Как таковая, Coca Cola не участвует в этой битве, эпизодически проводя незаметные рестайлинги своего столетнего лого и наблюдая за тем, как активна в этом смысле Pepsi.

FedEx vs DHL vs UPS

Всемирные компании грузоперевозок FedEx и DHL постоянно находятся под прессом друг друга и подкалывают они друг друга регулярно. То DHL засветит плакат с изображением груза FedEx перевозимого в контейнере DHL, то наоборот.

В серии роликов 2004 года от агентства Ogilvy & Mather DHL очень изящно, но прямо«проезжается» по всем своим главным конкурентам.


Nissan vs Audi и Porsche

Nissan в Великобритании запустил провокационную наружную кампанию "How to beat the Germans"/"Как побить немцев«. По Лондону разъезжает белый автомобиль Audi TT-S с надписью на борту «Дороже, медлительнее и не такой мощный, как Nissan 370Z». На другом лондонском автомобиле — Porsche Cayman — написано «Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z».

 

Samsung vs Apple

Samsung использовал проблемы iPhone 4 для рекламы своего смартфона Galaxy S. Компания начала бесплатно рассылать свой новый телефон Galaxy S популярным интернет-блоггерам из Англии, которые жаловались на свои iPhone 4 в твиттере. Кроме того, в прессе была запущена рекламная кампания, где в слове Hello, вместо букв L, используется значок качества сигнала.

BMW наезжает на Jaguar

Знаменитый фейк от Bentley

BMW vs Mercedes

В 2003 году BMW покорил Cannes Lions принтом, где BMW X5 гонится за Mercedes ML.
Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения

Россия

К сожалению в РФ рекламные войны, а конкретно упоминание в рекламе бренда конкурента, запрещены законодательно. Даже за использование намеков на чужие бренды компаниям грозит штраф за нарушение закона о рекламе. Тем не менее, подобный прием довольно часто используется и в нашей стране. Жалобы конкурента и разбирательства неизменно приносят дополнительное освещение в СМИ, внимание публики и вирусный эффект. А сумма штрафа обычно сразу закладывается в рекламный бюджет акции.
Так в январе этого года в Москве появилась наружная реклама деловой газеты «Ведомости», слоган которой гласил: «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут ’Ведомости’». Авторы рекламы — российское агентство IQ Marketing.
В 2009 году компания «Вимм-Билль-Данн», владелец торговой марки «Чудо», пожаловалась в ФАС на компанию Danone, которая разместила в торговых точках Казани (на ценниках возле своей продукции) слоган «Не надейтесь на чудо, пейте Danone».
В марте 2004 года производитель снеков «Кириешки» компания «Сибирский берег» разместила в Московском метрополитене плакаты со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут» .



Эльдорадо vs Техносила

Во всем известном примере «Эльдорадо vs Техносила» нет указания на конкурирующий бренд. Сеть магазинов «Эльдорадо» сыграла на креативе и месторасположении билборда «Техно-Силы». В крупнейших городах сеть «Техносила» призывала потребителей «не быть лопухом» и «не покупать дороже», а рядом «Эльдорадо» «соглашается» с конкурентом, размещая рекламу того же товара по более низкой цене.
 

«Московский Комсомолец» vs «Комсомольская правда»

В 2007 в рекламной перебранке были замечены издания «Московский Комсомолец» и «Комсомольская правда».

Билайн vs МТС

Carl’s Jr vs McDonald’s

В прошлом году сеть Карлс Джуниор (Carl’s Jr), представленная в Санкт-Петербурге одиннадцатью ресторанами, запустила рекламную кампанию, в которой подколола McDonald’s.


История открытия в Москве Сбербара демонстрирует скорее не атаку на конкурирующий бренд, а способ сыграть на известности и узнаваемости существующего банка. Однако, владелец бара уверял, что они ни в коем случае не заимствовали знак, а просто использовали идею контраста. Напомним, что после переговоров с представителями Сбербанка и получения от них официальных претензий владелец принял решение отказаться от бренда .
И один из последних примеров — недавно компания «Юнилевер Рус» запустила рекламу «Кнорр», где намекнула на своего конкурента Maggi. В ролике дважды говорилось, что готовить надо «без магии», а в конце появлялся еще и слоган «Настоящий суп. Никакой магии».

Польза для здоровья от занятий любовью

Медицинские исследования доказали, что увеличенная сексуальная деятельность приносит положительные эффекты, в особенности для нашего здоровья. Поэтому мы советуем Вам брать инициативу в свои руки, потратьте больше времени в постели с Вашим любимым.
 1. Сокращение напряжения
Всякий раз, когда Вы чувствуете себя напряженным и чувствуете боли в Вашем теле, вместо мазей и лекарств занимайтесь сексом, это поможет уменьшить напряженность в мышцах и освободить разум от ежедневных забот. Это происходит, потому что,   занимаясь сексом, хорошие гормоны высвобождаютсяу. Они влияют на  настроение и на напряжение в теле.
 
2. Сжигание калорий
Вы можете также объединить Ваши тренировки с занятием сексом, ведь каждый раз при этом Вы сжигаете до 200 калорий. А еще Ваш мозг получает больше кислорода из-за быстрого дыхания во время секса.
 3. Головные боли
Вам когда-нибудь отказывали в сексе страдая от головной боли? Хорошие новости — Вы можете фактически вылечить головную больше у своей любимой. Это происходит потому что во время получения оргазма выпускаются любовные гормоны, и действуют как болеутоляющие.
 
4. Поднятие иммунитета
Американские сексологи сделали вывод, что секс увеличивает Вашу иммунную систему. Сексологи провели эксперимент в котором принимало участие 112 человек. После занятия сексом у испытуемых выявили повешение антител, которые защищают нас от простуды и гриппа. Испытуемые, у которых была высокая сексуальная деятельность, меньше болели, чем те, у которых не было такой интенсивной сексуальной жизни. Это не означает, что секс вылечивает грипп, он просто готовит Вашу иммунную систему, чтобы защитить Ваше тело от заражения гриппом.
5. Выглядеть моложе
Все знают, что после секса каждая женщина видит и чувствует себя намного моложе. Фонтан молодости находится у Вас в постели) Вместо лосьона или крема для лица, займитесь сексом. Сексологи провели эксперимент и выявили, что у тех женщин, которых был секс по крайней мере 4 раза в неделю выглядят намного моложе, нежели те, у которых была менее активная сексуальная жизнь.
 
6. Депрессия
Активная сексуальная жизнь может предотвратить, а так же вылечить депрессию. Специалисты сделали вывод, что занятие сексом вылечит Вас от депрессии и вытащит из подавленного состояния. Занимаясь сексом больше чем один раз в неделю Вы естественным образом предотвращаете чувство печали.
7. Увеличивает дееспособность
Секс так же увеличивает Вашу дееспособность. Точно так же, как танцы или плавание, он способствует растормаживанию Вашего тела. Это отличное упражнение для Вашей дееспособности,” заявляет сексолог Лос-Анджелеса Патти Бриттон. Сексологи  во всем мире соглашаются, что активная сексуальная жизнь — довольно полезна для Вашей деятельность.
 
8. Средства, стимулирующие процессы регенерации
Исследования также показали что, активная сексуальная жизнь способствует процессу регенерации клеток в организме человека. Поэтому секс может помочь Вам поддержать процесс регенерации в более высоком уровне. Кроме того, это хороший способ поддержания сердечных мышц, который является хорошим упражнением для мышц таза.
 
9. Коммуникация
Хорошая сексуальная жизнь с партнером может привести к лучшей коммуникации  и улучшить Ваши отношениям в целом. Секс сближает и помогает лучше понимать партнера. Хорошая сексуальная жизнь поможет наладить отношения между влюбленными.
10. Предотвращение некоторых болезней
Исследования так же показали, что активная сексуальная жизнь может снизить заболевание рака простаты.

Хуанхэ — «Желтая река»


Открытие водохранилища на знаменитой реке Хуанхэ — впечатляющее зрелище. После открытия шлюзов из резервуара несутся огромные потоки воды и песка. Такой сброс воды позволяет очистить течение реки от ила и предотвратить локальные наводнения.
Кстати, Хуанхэ (что означает «Желтая река») — вторая по величине река Китая.
Вода течет с невероятной скоростью – 2600 кубометров в секунду.
Хуанхэ — «Желтая река»
В переводе с китайского языка её название — «Желтая река», что связано с обилием наносов, придающих желтоватый оттенок её водам. Именно благодаря им море, в которое впадает река, называется Жёлтым.
Хуанхэ — «Желтая река»
Река Хуанхэ. Вид из космоса:
Хуанхэ — «Желтая река»
Хуанхэ берёт начало в восточной части Тибетского нагорья на высоте свыше 4000 метров.
Хуанхэ — «Желтая река»
В целях защиты от наводнений Хуанхэ и её притоки ограждены масштабной системой дамб, суммарная длина которых составляет около 5 тысяч км. Прорывы дамб приводили к огромным наводнениям и перемещениям русла. Это приводило к гибели большого числа людей и дало реке прозвище «Горе Китая».
Хуанхэ — «Желтая река»
Бассейн «Желтой реки» обеспечивает около 140 миллионов человек питьевой водой и водой для орошения.
Хуанхэ — «Желтая река»
С 602 н. э. до наших дней зафиксировано 26 изменений русла Хуанхэ и 1573 прорыва дамб.
Хуанхэ — «Желтая река»
Водопад Хукоу на границе Шэньси и Шаньси:
Хуанхэ — «Желтая река»
В 1938 году на Хуанхэ было наводнение, устроенное националистическим правительством в центральном Китае во время первой половины Второй японо-китайской войны в попытке остановить быстрое продвижение японских войск. Оно было впоследствии названо «крупнейшим актом экологической войны в истории».
Хуанхэ — «Желтая река»
Наводнение покрыло и уничтожило тысячи квадратных километров сельскохозяйственных угодий и переместило устье Хуанхэ на сотни миль к югу. Тысячи деревень были затоплены или уничтожены, и несколько миллионов жителей были вынуждены покинуть свои дома, став беженцами. Официальная оценка погибших послевоенной комиссией националистов утверждает о том, что в наводнении утонули 800 000 человек, но эти данные могут быть занижены
Хуанхэ — «Желтая река»
В 11 г. н. э. Хуанхэ совершила прорыв в новое русло, который стал причиной гуманитарной катастрофы — одним из факторов, приведших к падению династии Синь.
Хуанхэ — «Желтая река»
Максимальное зафиксированное перемещение русла Хуанхэ составило около 800 км.
Хуанхэ — «Желтая река»
Сегодня долина «Желтой реки» густо заселена. Среди городов, расположенных по её берегам, крупнейшими являются Ланьчжоу, Иньчуань, Баотоу, Лоян, Чжэнчжоу, Кайфэн, Цзинань.
Хуанхэ — «Желтая река»