В Ростове-на-Дону есть одно атмосферное место — запасник музея железнодорожной техники. На богом забытом пути стоят и гниют вагоны, несколько паровозов и один локомотив. Если паровозы еще ничего, то состояние вагонов удручающее. Что с ними будет — не знаю.
Самое интересное было то, как мы туда добирались. Я припарковал машину около диспетчерской вышки сортировочной горки. Только мы успели перейти первые пути и двинуться, как нам показалось, в правильном направлении, как раздался голос с неба. Причем хорошо поставленный, с такой актерской интонацией.
— Ну куда вы пошли? Не туда же!
— Да, да, я вам говорю!
— Да не туда, говорю, пошли, там не пройдете!
— Что ты мне руками махаешь?
— Не надо здесь налево идти, там нет заброшенных вагонов. Вам нужен самый дальний путь и по нему налево уже. Только осторожно, там собаки.
— Да не сейчас налево! Сейчас направо — надо болото обойти.
— Вот, молодец, сообразил.
— А теперь болото кончилось, переходи на дальний путь и найдешь там свои старые вагоны.
— Да, да, я вам говорю!
— Да не туда, говорю, пошли, там не пройдете!
— Что ты мне руками махаешь?
— Не надо здесь налево идти, там нет заброшенных вагонов. Вам нужен самый дальний путь и по нему налево уже. Только осторожно, там собаки.
— Да не сейчас налево! Сейчас направо — надо болото обойти.
— Вот, молодец, сообразил.
— А теперь болото кончилось, переходи на дальний путь и найдешь там свои старые вагоны.
о____О — наши эмоции были примерно такими. Но нашли, конечно, вагоны. Спасибо неизвестному голосу, который навел на правильный путь.
Тепловоз ТЭП10.
У меня надпись «Стрела» ассоциируется только со «Стрела Стратосферы»…
Один путь — запасник музея. Он открыт для всех желающих. Остальное — база запаса вагонов для электричек. Она охраняется. Есть собачки.
Внутри машинного отделения ТЭП10.
А вот вагоны тут весьма в плачевном виде. Многие со следами пожаров — все ж деревянное.
Или просто части стенок нет.
Пытаемся пройти и не провалиться сквозь пол. Плацкартный вагон. Даже приблизительно не могу сказать год выпуска — может, специалисты подскажут?
Самое атмосферное и красивое место здесь.
Сталкер или Необитаемый остров.
Баловство ползунками в лайтруме.
И еще один вагон.
Растительность беспощадна!
Паровоз и электричка. Кстати, первые пригородные поезда ходили под паровозами. Разгонные характеристики у них были не очень. Но тем не менее ездили.
Внутри паровоза. Я нахожусь в дымогарной коробке, она находится у паровоза спереди. В нее продукты сгорания поступают вот по этим трубкам, нагревая воду в котле.
Паровозов тут немного — несколько штук.
Ваши глаза еще целы?
М…
Вот такое вот замечательное место!
Комментариев нет:
Отправить комментарий